Дорогие игроки, что бы избежать недоразумений и путаницы в дальнейшей игре, сила способностей и возможностей вампиров определяется следующим образом:
1. Вампир при обращении получает половину силы того, кто его обратил.
2. Сила НЕ увеличивается от вашего возраста.
3. Во время новолуния и перед рассветом вампиры слабее всего, и наоборот – сильнее всего в полнолуние и после заката солнца .
4. Очень голодный вампир впадает в состояние каматоза. Таким образом – отказ от крови превратит вас в спящих красавиц и красавцев.
5.  Вампиры НЕ могут находиться  на открытом солнце. При попадании солнечного света – кожа начинает истлевать. Передвигаться в солнечный день можно: в гробу с землей, в закрытом пространстве(машина с затемненными стеклами – подойдет). 
6.  Питаться донорской кровью и кровью животных – можно, мертвой - нельзя.
7. У хозяина и его обращенных есть ментальная связь.
8.  Если хозяина убивают – ВСЕ его обращенные так же умирают. Где бы не находился ваш персонаж, если вампир, которые его обратил, умер – вы воспламеняетесь и умираете. 
9. Вампиры боятся: чеснока, осинового кола, серебра, крестов.
10. Вампиры могут:
- обращаться в летучих мышей, собаку/волка, паука;
- обладают телепатической связью друг с другом
- умеют летать
- самые сильные вампиры могут превращаться в туман или дым.
11.  Вампиры не отражаются в зеркале и не отбрасывают тени.
12. Вампир не может войти в дом без приглашения. Обычно приглашение нужно получить лишь однажды, после чего вампир может приходить и уходить когда захочет.
13. Для полного обращения в вампира требуется ТРИ ДНЯ. Если за это время обращаемый не выпьет крови – он станет обратно человеком.
Уважаемые игроки, при выполнении данных правил – руководствуйтесь логикой. Жажда крови отсутствовать не может по определению, быть всесильным Вы тоже не можете, всему есть предел.
ВНИМАНИЕ: выбирая канонного вампира или обращаясь в него во время игры Вы автоматически соглашаетесь с этими правилами.